Автомобили...
|
|
EVO | Дата: Пятница, 26.09.2008, 22:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ну вообщем тема про любимые мной (и нетолько мной) автомобили)) но также можно выходить за рамки авто и писать про скуты и мото)) воощем погнали....
Сообщение отредактировал EVO - Пятница, 26.09.2008, 22:03 |
|
| |
Milkie | Дата: Пятница, 26.09.2008, 22:03 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| скуты! ыыы
|
|
| |
EVO | Дата: Пятница, 26.09.2008, 22:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| нус начнём люди кто разбираеться в авто. Как относитесь к быстрому продвижению(это уже нельзя незамечать!) продвижению китайского автопрома?
|
|
| |
Milkie | Дата: Пятница, 26.09.2008, 22:06 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| честно вроде на старых крокодилах об этом речи не шло (вроде бы), новое ответвление!
|
|
| |
ZiZi | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 16:46 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| отрицательно- я имею в виду на нашем рынке, а так мне все равно. Китайские автомобили для российского рынка- это, в абсолютном большинстве, опасые жестянки. Авто-ревю регулярно проводит краш-тесты. Они даже хуже несчастных 9ок! хуже только классика! что до остального- мне все равно. Хотя, возможно, китайский автопром с его невысокими ценами, нормальным дизайном и заявленным функционалом все-таки добьет российский. А я куплю инфинити
хохохо, вот и пососёмте ж
|
|
| |
EVO | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 22:33 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| со многими вещами согласен)) и Всётаки нельзя оспорить то что за очень короткий срок китайский автопром поднялся очень сильно.... у Кого ещё какието мысли?) предлогайте новые идеи развития темы)
|
|
| |
TomatoZ | Дата: Среда, 08.10.2008, 19:16 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Согласен с Зизи, цинковых гробиков они понаделали ого-го. Кстати, кто-то, чери амулет кажется, обогнал даже архаичную классику, так что хуже по безопасности только ОКА...Инфинити, значит, говоришь?) А какую? Уж не FX ли, коих ща расплодилось немерено. Если да, то объясни мне плиз, дураку, философию такого автомобиля)) А обсудить чего? ну вот ник увидел, так давайте и обсудим. Ево величество EVO. 10ый, если конкретнее. Как он вам? Мое ИМХО, перемудрили. Единственная доступная версия-с автоматом(да, пускай с двумя сцеплениями) и сабвуфер в багажнике в стандарте-чета понты какие-то. хотя сами во весь голос кричат, что мы, мол не делаем машин для мальчиков, которые насмотрелись форсажей и наигрались в андеграунд, most wanted и иже с ними. где мораль? хотя красивый, сцуко, не поспоришь))
Име мну онтихрезд, знаг мой-цыфро шездь шездь шездь! XD
|
|
| |
ZiZi | Дата: Четверг, 09.10.2008, 08:56 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| FX- если денег хватит. Так- G35x. Про ево 10 ниче не скажу, а вот импреза получилась недюжинно уродливой
хохохо, вот и пососёмте ж
|
|
| |
TomatoZ | Дата: Четверг, 09.10.2008, 22:57 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| G 35ая симпатишная, эт точно. а вот FX бессмысленный какой-то)) ну зачем косить под джип когда на бордюр заехпть старшно?. что до импрезы-да уж. вернее не то чтоб уродливая, а пресная какая-то. обыкновенная корейско-европейская мыльница, а у старой была харизма своя, да. да вообще новый субаровский дизайнер-дибил какой-то. импрезу испортил, из форестера, который тоже был по-своему оригинален, сделал опять-таки обыкновенный ничем не выделяющийся кроссовер. куда катится мир?..)
Име мну онтихрезд, знаг мой-цыфро шездь шездь шездь! XD
|
|
| |
EVO | Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:21 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| EVO)) соглашусь что 10й ужь очень мудрёный) Но конечно с чем непоспоришь там мега крутой автомат который переключает лучше профи с механникой)) но мне чем-то нравились больше предыдущие, как-то они более по спартански сделаны) у 10ого морда симпа а задница ужь через чур "тяжёлая" какая-то.. Импреза.. тут наоборот меня почемуто порадовало появление хетчбека) и если сравнивать с импрезой прошлого покаления(седан с косыми глазками и старой задлницей) он лучше чем новый седан... но хетчбек симпа. Инфинити... великая инфинити FX машина интересная)) но это не джип и некроссовер это спорткар для людей которые любят большие машины))
|
|
| |
ZiZi | Дата: Пятница, 10.10.2008, 22:10 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| y EVO 10 какая мощность?
хохохо, вот и пососёмте ж
|
|
| |
EVO | Дата: Вторник, 14.10.2008, 13:27 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| 295 л.с. Добавлено (14.10.2008, 13:27) --------------------------------------------- ему и их вполне достаточно)) щас уже многие производители стали меньше гнаться за большой мощностью, очень многие вещи зависят от крутящего момента
|
|
| |
ZiZi | Дата: Вторник, 14.10.2008, 18:15 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Я не спрашиваю, потому что уверен, что больше 180 нм с литра они все равно не выжмут. То ли дело пежо WRC! 440 с литра
хохохо, вот и пососёмте ж
|
|
| |
EVO | Дата: Вторник, 14.10.2008, 19:10 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Возможно)) но если выбор между Пежо и Ево то я выберу Ево) общая оценка именно этих(неотноситься к остальным моделям пежо и ммс(у пежо есть очень достойные модели)) по моему у Ево выше(чисто моё мнение)
|
|
| |
ZiZi | Дата: Среда, 15.10.2008, 22:49 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Статус: Offline
| когда у пежо 800 нм, а у мицубиши 365, я выбираю Пежо
хохохо, вот и пососёмте ж
|
|
| |