[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Автомобили...
EVOДата: Пятница, 26.09.2008, 22:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну вообщем тема про любимые мной (и нетолько мной) автомобили)) но также можно выходить за рамки авто и писать про скуты и мото)) воощем погнали....

Сообщение отредактировал EVO - Пятница, 26.09.2008, 22:03
 
MilkieДата: Пятница, 26.09.2008, 22:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
скуты! ыыы
 
EVOДата: Пятница, 26.09.2008, 22:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
нус начнём люди кто разбираеться в авто. Как относитесь к быстрому продвижению(это уже нельзя незамечать!) продвижению китайского автопрома?
 
MilkieДата: Пятница, 26.09.2008, 22:06 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
честно вроде на старых крокодилах об этом речи не шло (вроде бы), новое ответвление!
 
ZiZiДата: Воскресенье, 28.09.2008, 16:46 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
отрицательно- я имею в виду на нашем рынке, а так мне все равно. Китайские автомобили для российского рынка- это, в абсолютном большинстве, опасые жестянки. Авто-ревю регулярно проводит краш-тесты. Они даже хуже несчастных 9ок! хуже только классика!
что до остального- мне все равно. Хотя, возможно, китайский автопром с его невысокими ценами, нормальным дизайном и заявленным функционалом все-таки добьет российский.
А я куплю инфинити


хохохо, вот и пососёмте ж
 
EVOДата: Понедельник, 06.10.2008, 22:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
со многими вещами согласен)) и Всётаки нельзя оспорить то что за очень короткий срок китайский автопром поднялся очень сильно.... у Кого ещё какието мысли?) предлогайте новые идеи развития темы)
 
TomatoZДата: Среда, 08.10.2008, 19:16 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 5
Статус: Offline
Согласен с Зизи, цинковых гробиков они понаделали ого-го. Кстати, кто-то, чери амулет кажется, обогнал даже архаичную классику, так что хуже по безопасности только ОКА...Инфинити, значит, говоришь?) А какую? Уж не FX ли, коих ща расплодилось немерено. Если да, то объясни мне плиз, дураку, философию такого автомобиля)) А обсудить чего? ну вот ник увидел, так давайте и обсудим. Ево величество EVO. 10ый, если конкретнее. Как он вам? Мое ИМХО, перемудрили. Единственная доступная версия-с автоматом(да, пускай с двумя сцеплениями) и сабвуфер в багажнике в стандарте-чета понты какие-то. хотя сами во весь голос кричат, что мы, мол не делаем машин для мальчиков, которые насмотрелись форсажей и наигрались в андеграунд, most wanted и иже с ними. где мораль? хотя красивый, сцуко, не поспоришь))

Име мну онтихрезд, знаг мой-цыфро шездь шездь шездь! XD
 
ZiZiДата: Четверг, 09.10.2008, 08:56 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
FX- если денег хватит. Так- G35x.
Про ево 10 ниче не скажу, а вот импреза получилась недюжинно уродливой


хохохо, вот и пососёмте ж
 
TomatoZДата: Четверг, 09.10.2008, 22:57 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 5
Статус: Offline
G 35ая симпатишная, эт точно. а вот FX бессмысленный какой-то)) ну зачем косить под джип когда на бордюр заехпть старшно?. что до импрезы-да уж. вернее не то чтоб уродливая, а пресная какая-то. обыкновенная корейско-европейская мыльница, а у старой была харизма своя, да. да вообще новый субаровский дизайнер-дибил какой-то. импрезу испортил, из форестера, который тоже был по-своему оригинален, сделал опять-таки обыкновенный ничем не выделяющийся кроссовер. куда катится мир?..)

Име мну онтихрезд, знаг мой-цыфро шездь шездь шездь! XD
 
EVOДата: Пятница, 10.10.2008, 20:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
EVO)) соглашусь что 10й ужь очень мудрёный) Но конечно с чем непоспоришь там мега крутой автомат который переключает лучше профи с механникой)) но мне чем-то нравились больше предыдущие, как-то они более по спартански сделаны) у 10ого морда симпа а задница ужь через чур "тяжёлая" какая-то.. Импреза.. тут наоборот меня почемуто порадовало появление хетчбека) и если сравнивать с импрезой прошлого покаления(седан с косыми глазками и старой задлницей) он лучше чем новый седан... но хетчбек симпа. Инфинити... великая инфинити FX машина интересная)) но это не джип и некроссовер это спорткар для людей которые любят большие машины))
 
ZiZiДата: Пятница, 10.10.2008, 22:10 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
y EVO 10 какая мощность?

хохохо, вот и пососёмте ж
 
EVOДата: Вторник, 14.10.2008, 13:27 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
295 л.с.

Добавлено (14.10.2008, 13:27)
---------------------------------------------
ему и их вполне достаточно)) щас уже многие производители стали меньше гнаться за большой мощностью, очень многие вещи зависят от крутящего момента

 
ZiZiДата: Вторник, 14.10.2008, 18:15 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не спрашиваю, потому что уверен, что больше 180 нм с литра они все равно не выжмут.
То ли дело пежо WRC! 440 с литра


хохохо, вот и пососёмте ж
 
EVOДата: Вторник, 14.10.2008, 19:10 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Возможно)) но если выбор между Пежо и Ево то я выберу Ево) общая оценка именно этих(неотноситься к остальным моделям пежо и ммс(у пежо есть очень достойные модели)) по моему у Ево выше(чисто моё мнение)
 
ZiZiДата: Среда, 15.10.2008, 22:49 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 89
Репутация: 1
Статус: Offline
когда у пежо 800 нм, а у мицубиши 365, я выбираю Пежо

хохохо, вот и пососёмте ж
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: