В школе моя аргументация была явно убедительней аргументации гомофобского большинства. Особенно неуклюже Дима делал упор на то, что гомосексуализм "воспитывется", а не является физическим данным. Забавно, что делал он это так, будто был знаком с материалом. Ну что ж, давайте я ознакомлю вас с настоящими фактами, а не гомофобскими дормыслами. Вот цитаты из энциклопедических источников:
В результате голосования 13 из 15 членов президиума поддержали исключение гомосексуализма из списка психических заболеваний.
Термин «гомосексуализм» был заменён на «нарушение сексуальной ориентации». Даже воинственно настроенные гомосексуалисты выражали согласие с термином «нарушения сексуальной ориентации». Фрэнк Кеймени заявил, что гомосексуалист, отказывающийся от своего гомосексуализма, нуждается в лечении, которое поможет ему избавиться от гомофобии.
В результате нейропсихологического исследования было высказано предположение о том, что у гомосексуалистов имеет место психическая дисфункция, феноменология которой близка таковой при недостаточности правого полушария.
Лечение гомосексуализма как отклонения от нормы было достаточно распространённым, но в подавляющем большинстве случаев безуспешным явлением в ХХ веке.
Отстаиваемое геями самоопределение «гомосексуал», широкое распространение которого отмечается в конце ХХ века, предполагает отношение к явлению влечения к своему полу, как к нормальному варианту сексуальности человека наравне с остальными — имманентному и не подлежащему осуждению факту. В этом случае гомосексуальное поведение не подлежит какому-либо изменению, его коррекция не считается целесообразной. Допускается и приветствуется воспитание детей в школе с указанием на возможность и приемлемость вариантов сексуальной ориентации.
С 1 января 1999 года официальная российская психиатрия приняла международную классификацию болезней МКБ-10, принятую Всемирной Организацией Здравоохранения. По МКБ-10, действующей в большинстве стран Евросоюза и бывших республик СССР, гомосексуальность не рассматривается как психическое заболевание. Ряд российских специалистов (в том числе главный психиатр Минздравсоцразвития России Т. Б. Дмитриева) расценивают попытки излечения гомосексуальности как несостоятельные и научно необоснованные. В рамках современной официальной американской, европейской и российской психиатрии и психологии считается, что сексуальная ориентация, в отличие от сексуального поведения — не предмет сознательного выбора.
В разных странах существуют также стереотипы гомосексуала, которые приписывают гомосексуалистам определенные, подчас карикатурные черты. Например, гомосексуалистам приписываются характерные интонации речи и употребление обращения «противный» по отношению друг к другу. Многие гомосексуалы проявляют несогласие с таким описанием.
Многие представители естественных наук полагают, что гомосексуальность — биологическая особенность организма, определяемая генетическими или иными врожденными факторами. Биологические исследования гомосексуальности ведутся по следующим основным направлениям: изучение гомосексуальных проявлений у животных и поиск генетических и гормональных характеристик, отличающих людей гомосексуальной и гетеросексуальной ориентации.
Согласно одной из теорий, причина гомосексуальности — в том, что организм матери вырабатывает антитела к HY-антигену, локализующемуся в мужской Y-хромосоме. Теория подтверждается тем, что мужчины, имеющие старших братьев, чаще становятся гомосексуалами.
Исследование гомосексуальности было проведено на самцах орангутанов (Fox E. A., Am. J. Primatol. 55, 2001). Ученые наблюдали этих человекообразных обезьян в естественных условиях и документировали гомосексуальное поведение. На основании этих данных был сделан вывод, что гомосексуальность орангутанов — не результат содержания в неволе, а компонент сексуального и социосексуального поведения.
Существуют исследования, утверждающие, что гомосексуальность встречается у обезьян, дельфинов, птиц (пингвинов) и даже у мух.
Так как проявления гомосексуальности, как и сексуальности вообще, управляются нервной системой (высшими и периферическими отделами), внимание широкого круга исследователей мозга было привлечено к этому вопросу. Долгое время превалировал психологический подход, но в последнее время появились исследования нейробиологов, указывающие на отличие в операциях мозга у гетеро- и гомосексуалов.
Ведутся исследования, выявляющие причины гомосексуальности. Ряд исследователей делают предположение, что у гомосексуалов имеется дисфункция, близкая по клинической картине к дефициту правого полушария. По данным этих обследований, у гомосексуалов наблюдаются недостаточность двигательных и тактильных функций левой руки, сужение объёма восприятия и ухудшение выполнения заданий, связанных с отрицательными эмоциями. Исследования выявляют также, что гомосексуалы хуже гетеросексуалов выполняют пространственные задания, хуже выполняют тесты на прицеливание, что также может свидетельствовать об особенностях латерализации церебральных функций у таких лиц.
Представление о гомосексуальном поведении как о грехе сложилось в иудаизме и было унаследовано от него другими монотеистическими религиями. Принято считать, что резко отрицательное отношение иудаизма к гомосексуальности (впрочем, как и к любым другим проявлениям сексуальности, не связанным с браком и задачами деторождения) было связано с конкуренцией ближневосточных религиозных культов: ближайшие соседи древних иудеев тяготели как раз к культам плодородия, в которых сексуальность понималась символически и широко практиковалась за пределами брака.
В действительности речь идёт не о всех современных религиях, а об иудаизме и основанных на нем христианстве и исламе, а также индуизме и конфуцианстве (другие религии в большинстве своем мало интересуются гомосексуальностью и никак специально не высказывают своего отношения к ней). Некоторые конкретные доводы религиозно настроенных людей против гомосексуальности основаны на интерпретации определенных эпизодов Священного Писания (в частности, ветхозаветная история о уничтожении городов Содома и Гоморры за грехи их жителей), в целом, безусловно, священные книги всех трех религий говорят о резком неприятии гомосексуальности (например, Левит 18:22 и др.; К римлянам 1:26-27; подробнее см. [7]). Правда, во многих случаях такое же резкое неприятие обрушивается в этих книгах и на поступки, которые сегодня в рамках христианства воспринимаются как совершенно приемлемые — например, на употребление в пищу животного жира, крови и приготовленных из них блюд (Левит 3:17, 7:23-27 и др.), а также свинины, зайчатины, страусятины, мяса тушканчика, нетопыря и ряда других животных (Левит 11:4-19), на ношение одежды, сшитой из тканей разного происхождения (Левит 19:19), на подстригание бороды (Левит 19:27), и т. п. Некоторые конфессии (прежде всего, ряд течений протестантизма) считают запрет на гомосексуальность настолько же устаревшим и подлежащим отмене, насколько запрет на поедание кровяной колбасы.