Школьное сочинение. КАК Я ПРОВЁЛ ЛЕТО.
Ужасно не хотелось делать упражнения по русскому. Картина несчастного подростка, мучающегося над учебником русского языка, разрывала мозг так, что осколки черепной коробки долетали до края вселенной. Альтернативой отягощающим мой скудный разум упражнениям было написание сочинения на тему, которая безвольно висит наверху страницы. Превозмогая лень, я заставил свои члены подчиниться приказу закрыть браузер и приступить за работу. Собрав остатки воли в кулак (извините за штамп), я гордо напечатал название, и внезапный приступ словоблудия беспощадно захватил моё сознание, уродливым детищем которого является первый параграф.
К сожалению, одним из критериев работы было избежание последовательного перечисления событий, поэтому нет смысла распространяться на тему того, как я чудно отдыхал на море, играл в волейбол, катался на водном скутере и проводил время, как и полагается человеку, которого вытащили заграницу.
Дальше был отдых на даче, абсолютно внешне непримечательный. Я, словно хладнокровный киллер, беспощадно убивал время, которое отвечало взаимностью. На даче было «весело». Ведь нет ничего прекраснее чем играть одному в дартс, испещряя стену дома следами промахов, мучить себя утомляющими велопрогулками, бесстыдно обжираться в обед, завтрак и ужин (расставлено не по порядку, так как понятие времени на даче весьма относительно и растяжимо), ничтожно валяться на кровати, сливаясь с ней, становясь частью комнаты как обои, стул или печка. Вот он, настоящий праздник постыдного, не нуждающегося в оправдании безволия!
Фильмы были моим любим орудием убийства времени. Помимо «Бешеных Псов» и вестернов Сержио Леоне, пересмотренных десятки раз, я с большим удовольствием посмотрел «Дживса и Вустера», «99 франков» и ещё несколько вещей в качестве лекарств от бессонницы. Кстати, затрону интересную тему смысла жизни. В нашем чудненьком бренном существовании нет глобального смысла, никакой высшей цели, кроме самой жизни, о которой многие люди, претендующие на звание философов, упорно рассуждают. Либо жизнь либо смерть, делая выбор в пользу жизни, мы, таким образом, отвечаем на вопрос о её смысле. В конце концов альтернативы этой жизни у нас нет, кроме как загробной, но в неё очень опасно инвестировать свою праведную душонку, так как весьма маловероятно, что на облачке нас встретит с объятиями Элвис. В конце концов, стоит жить хотя бы ради того чтобы посмотреть «Криминальное чтиво» или «Челюсти». Извините, за то, что словесный поток в очередной раз прорвал плотину здравого смысла. Вернёмся к теме.
Смею похвастаться, что за лето я прочитал много интересных, а что может быть важнее, полезных книг. Честно говоря, я сам от себя такого не ожидал, так как раньше и программные вещи читал с неохотой, а теперь читаю добровольно. Что поделать, против скуки все средства хороши.
Конечно, в пустыне безделья были оазисы, нарушающие размеренный процесс существования, но глобально ничто не нарушало общего спокойствия. Порой под конец, казалось бы, бесконечного отдыха меня посещали крамольные мысли, что неплохо было бы уже и в школу пойти, но ещё свежи воспоминания прошлых школьных годов и чувство майского опустошения ещё напоминало о себе.
В этом сочинении мне также надо было распространиться относительно того, что я думаю о последнем школьном лете и о своём будущем. Думаю, надо было ответить на следующие вопросы типа: «Не жаль ли уходящего лета? Не жду ли я скорой встречи с одноклассниками? Хорошо ли я отдохнул? Не отягощает ли мою душу факт, что этот год (месяц) в школе последний? Боюсь ли я экзаменов?» Хорошо, отвечу: «Да. Нет. Да. Нет. Нет».
Извините, что вам пришлось осилить это скучное, утомительное, наполненное бессмысленным набором слов эссе. Надеюсь, вы знали, на что вы шли.